Вернуться к обычному виду

ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"

ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" 03.02.2015
Актуальные темы
В Кинешме успешно работает многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
- Основной задачей МФЦ является реализация принципа «одного окна», включающего создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов организациям и гражданам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра, - рассказала директор учреждения Ирина Смирнова.
Спустя год работы, в МФЦ уже предоставляется более 70 услуг, среди которых наиболее востребованным являются услуги Федеральной миграционной службы, Росреестра и Управления жилищно-коммунального хозяйства.
В МФЦ заявитель имеет возможность получить несколько услуг сразу, не переходя от одного специалиста к другому. Этот эффект достигается в результате специальной подготовки работников, которые не имеют узкой специализации, а обучаются приему и выдаче документов по всему спектру услуг, оказываемых в учреждении. Наряду с универсальными специалистами в центре осуществляют прием заявителей и 2 специалиста Росреестра по Ивановской области.  
- Перед МФЦ стоит задача постоянного улучшения уровня обслуживания посетителей по ряду направлений, в том числе уменьшению времени обслуживания и ожидания в очереди, повышения доступности услуг для разных категорий граждан, а также информационной открытости, - подчеркнула Ирина Смирнова.  
С этой целью в МФЦ постоянно внедряются новые методы работы с заявителями, в частности, организована возможность предварительной записи на прием. Запись может осуществляться как при личном обращении заявителя в офисе приема, так и по телефону. За 2014 год такой возможностью воспользовалось 387 кинешемцев.
В центре внедрена электронная система управления очередью, что позволяет держать на высоком уровне показатели времени предоставления услуг и ожидания в очереди. В 2014 год средний показатель времени предоставления услуг составил 9,5 минуты, а ожидания в очереди - 6 минут, при нормативных показателях – 15 минут.  
Для обеспечения граждан информацией о деятельности и услугах МФЦ, разработан официальный Интернет-сайт. За прошлый год ресурсом воспользовалось более 14 тысяч человек. На перспективу планируется организация через Интернет-сайт предварительной записи.  
В многофункциональном центре постоянно проводится работа по улучшению комфортности предоставления услуг. Здесь уставлен инфомат, обеспечивающий доступ жителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг и платежный терминал ОАО «Сбербанк». На базе МФЦ функционирует фотоателье и пункт выдачи полисов ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота-М».  
- За прошлый год в МФЦ зарегистрировано 10867 обращений граждан, но уже в январе 2015 года в центр обратилось более 2500 кинешемцев. На сегодняшний день сотрудники МФЦ оказывают более 200 услуг ежедневно, - резюмировала Ирина Смирнова.  




Дата изменения: 03.02.2015 13:22:04

Возврат к списку