Вернуться к обычному виду

Порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, в отдел документооборота и кадровой работы администрации городского округа Кинешма (специалисту, осуществляющему кадровую работу в отраслевом (функциональном) органе администрации, наделенном правами юридического лица). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Дата изменения: 26.05.2016 13:33