Вернуться к обычному виду

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации

городского округа Кинешма

 от  17.12.2018    1608п


Об утверждении муниципальной программы 

«Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма»

               

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановлением администрации городского округа Кинешма от 11.11.2013  №2556п  «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кинешма», руководствуясь Уставом муниципального образования «Городской округ Кинешма» администрация городского округа 

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить  муниципальную программу «Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма» (Приложение 1).

2. Отменить постановления администрации городского округа Кинешма:

- от 23.12.2013 N 2949п «Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика городского округа Кинешма»;

- от 03.03.2014 № 449п, от 25.04.2014 № 970п, от 11.07.2014 №1667п,  от 19.12.2014 №3251п, от 04.03.2015 №529п, от 09.04.2015 №853п, от 15.12.2015 №2891п, от 21.06.2016 №1056п, от 10.11.2016  № 1974п, 05.12.2016 №2123п,  от 05.04.2017 № 537п, от 29.05.2017 №790п, от 20.12.2017 №1755п, от 04.12.2017 №1672п, от 20.12.2017 №1755п, от 02.02.2018 №121п «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кинешма от 23.12.2013 N 2949п "Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика городского округа Кинешма».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма «Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма» и вступает в силу с 01.01.2019 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 Глава городского округа Кинешма                                       А.В. Пахолков

 

 

Исп. исполняющий обязанности начальника отдела

по экономике и предпринимательству

С.В. Смирнов

 Начальник Управления правового сопровождения 

и контроля                              Д.Ю. Новосадов


Приложение

к постановлению администрации

городского округа Кинешма

от 17.12.2018 №  1608п

 

 

Муниципальная программа городского округа Кинешма

«Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма»

 

1. Паспорт муниципальной программы городского округа Кинешма «Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма»

 

Наименование программы

Поддержка и развитие малого предпринимательства в  городском округе Кинешма (далее – муниципальная программа)

Сроки

реализации

программы 

2019 - 2021 годы

Администратор программы

Администрация городского округа Кинешма, отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма

Исполнители

Отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма

Исполнители основных мероприятий (мероприятий)

Отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма

Цель (цели)

программы

1. Создание условий для устойчивого развития различных форм малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Кинешма;

2. Создание условий для повышения инвестиционной привлекательности, улучшения инвестиционного климата в городском округе Кинешма.

Целевые индикаторы (показатели) программы

1.Число субъектов малого предпринимательства.

2. Количество занятых в малом бизнесе.

Объем ресурсного обеспечения программы

Общий объем бюджетных ассигнований: 600 тыс. рублей, в том числе средства бюджета городского округа Кинешма:

2019 год – 200,0 тыс. рублей;

2020 год – 200,0 тыс. рублей;

2021 год - 200,0 тыс. рублей.



Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация муниципальной программы в период до 2021 года позволит достичь следующих результатов:

1. Достижение численности субъектов предпринимательства до 2350 ед.

2. Рост численности занятых в малом бизнесе до уровня 10,7 тыс. человек.

 

 

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации

муниципальной программы

 

2.1. Описание и оценка основных результатов деятельности администрации городского округа Кинешма

 

В инвестиционной сфере в 2018 году работа администрации городского округа Кинешма в рамках реализации инвестиционной политики муниципального образования проводилась по следующим направлениям: содействие развитию новых производств, поддержка инвестиционных проектов малого предпринимательства, развитие муниципально-частного партнерства.

В целях создания условий для привлечения инвестиций в промышленный сектор города в 2018 году продолжалась реализация мероприятий по развитию частного индустриального парка МИП «Кинешма». В частности наращивают объемы производства продукции основные резиденты парка ООО «КейЭйСи», ООО «ЗМК Регион», ООО «Метлес», ООО «МФК-Строй», ООО «Автоальянс».

На территории города действует Совет по размещению производительных сил и инвестиций на территории городского округа Кинешма (далее по тексту программы - Совет). Совет рассматривает вопросы размещения производительных сил на территории города Кинешма, включая размещение новых, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и перепрофилирование действующих производственно-хозяйственных объектов муниципального значения, вопросы проведения государственной политики в сфере муниципально-частного партнерства, производит оценку и отбор инвестиционных проектов.

Приняты необходимые нормативные правовые акты в сфере муниципально-частного партнерства.

Для информирования заинтересованных деловых кругов о потенциальных инвестиционных возможностях городского округа Кинешма направлена необходимая информация для наполнения интерактивной инвестиционной карты Ивановской области. На официальном сайте администрации городского округа Кинешма в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещена и поддерживается в актуальном состоянии информация о 52 земельных участках и неиспользуемых зданиях.

В течение 2017 – 2018 годов в городском округе Кинешма поддержка субъектов малого предпринимательства осуществлялась в рамках муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика городского округа Кинешма». Субъектам малого предпринимательства предоставлялись субсидии на целевые расходы, связанные с расширением предпринимательской деятельности. Всего за два года были рассмотрены заявки 3 претендентов, поддержку получили 2 субъекта малого предпринимательства на общую сумму свыше 300 тыс. рублей (в 2017 году - 200 тыс. рублей, в 2018 году – свыше 100 тыс. рублей).

 

2.2. Описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации муниципальной программы

 

В последние годы социально-экономическое положение города продолжает быть неустойчивым, несмотря на принятие ряда мер по созданию условий, обеспечивающих привлекательные условия ведения бизнеса. Существует ряд проблем, решение которых может быть осуществлено только в долгосрочной перспективе: недостаточные темпы развития малого и микро бизнеса, низкий уровень инвестиционной привлекательности, сдерживающее экономическое развитие и диверсификацию экономики города, формирование среднего класса.

В городе работает 12 средних промышленных предприятий. Наибольший удельный вес в промышленном производстве занимают предприятия машиностроения – 32% и  химического производства – 33%  от общего объема обрабатывающих производств, текстильного и швейного производства  – 14%, пищевой промышленности - 10, прочие отрасли - 11 %.

Предприятиями обрабатывающих производств в 2017 году отгружено продукции на сумму 7,7 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах составляет  99% от уровня 2016 года. По оценке 2018 года данный показатель составит 10,5 млрд. рублей.

Состояние потребительского рынка в городе, по итогам 2017 года, остается стабильным, объем розничного товарооборота составил 10 млрд. рублей, или 92,9% к уровню 2016 года, по оценке 2018 года данный показатель составит 10,5 млрд. рублей.

Высокая инвестиционная активность является ключевым фактором динамичного развития экономики муниципального образования и основным движителем ее роста. Повышение инвестиционной активности и улучшение инвестиционного климата являются важнейшими задачами социально-экономического развития городского округа Кинешма. Администрация городского округа Кинешма прикладывает значительные усилия в данном направлении, как в части создания благоприятных условий для ведения бизнеса и осуществления инвестиций, так и в части прямой работы с потенциальными инвесторами.

В 2018 году объем инвестиций в основной капитал оценивается в 824,6 млн. рублей. В текущем году продолжилась реализации проектов модернизации  ведущих промышленных предприятий: ООО «ДХЗ-Производство», АО «Поликор», ООО «КейЭйСи», ЗАО «Электроконтакт», ООО «КинТекс», устойчивыми темпами осуществлялось инвестирование предприятиями торговли и сферы обслуживания, сохраняются темпы индивидуального жилищного строительства.

Анализ деятельности малого предпринимательства показывает, что именно этот вид хозяйственной деятельности, из всех сфер народного хозяйства, наиболее динамично развивается и от этапа развертывания перешел к становлению в самостоятельную отрасль экономики. И если крупные предприятия определяют экономическую и техническую мощь города, то малое предпринимательство является его социально-экономической основой. Таким образом, малое предпринимательство - это рычаг для решения комплекса экономических и социальных проблем: формирования среднего класса, способствующего стабильности в обществе, создания прогрессивной структуры экономики и конкурентной среды, расширения налогооблагаемой базы, снижения остроты безработицы, обеспечения занятости населения путем создания новых рабочих мест, насыщения рынка разнообразными товарами и услугами.

Субъекты малого предпринимательства ведут свою деятельность практически во всех сферах и отраслях экономики города. За последнее время наметилась тенденция увеличения доли субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере транспорта, строительства, промышленности, но пока наибольшую долю составляют малые предприятия сферы торговли и услуг.

Численность индивидуальных предпринимателей и малых предприятий в городском округе Кинешма согласно данным реестра субъектов малого и среднего предпринимательства   в 2016 году составила – 1774 ед., в 2017 года – 2005 ед., оценка 2018 года – 2328 ед..

Число занятых в малом бизнесе на начало 2018 года – 10,4 тыс. человек, что составляет около 40% населения, занятого в экономике. Это свидетельствует о наличии благоприятной среды для развития малого предпринимательства.

Сложившаяся отраслевая структура малого бизнеса свидетельствует о его развитии преимущественно в сфере торговли. Поэтому активизация действий государства в части поддержки малого предпринимательства, является в настоящее время более чем актуальной, а нерешенность назревших проблем в этой области может существенно затормозить начавшийся экономический рост.

 

 

 

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере

реализации муниципальной программы

Таблица 2.1.

Наименование показателя

Ед. изм.

2016 год

2017

2018

(оценка)

Численность индивидуальных предпринимателей и малых предприятий

ед.

1774

2005

2328

Количество занятых в малом бизнесе

тыс. чел.

10,1

10,2

10,4

Доля муниципальных закупок, размещаемых среди субъектов малого предпринимательства

%

15,0

15,0

15,0

 

2.3. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере поддержки и развития малого предпринимательства

 

Приоритетами в данном направлении являются:

- оказание муниципальной поддержки малого предпринимательства;

- поддержка приоритетных инвестиционных проектов;

- реализация мер, направленных на улучшение инвестиционного климата в городском округе Кинешма;

- использование механизмов государственно-частного партнерства;

- реализация мероприятий, направленных на повышение качества муниципальных услуг и снижение административных барьеров;

- участие в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров для сферы малого предпринимательства;

Реализация муниципальной программы направлена на выполнение следующих целей:

 

3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы

 

3.1. Сведения о целевых индикаторах (показателях)

муниципальной программы

Таблица 3.1.

п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение целевых индикаторов (показателей)

2017

2018

(оценка)

2019

2020

2021

1

Численность ИП и малых предприятий

ед.

2005

2328

2338

2344

2350

2

Количество занятых в малом бизнесе

тыс.чел.

10,2

10,4

10,5

10,6

10,7

3

Доля муниципальных закупок, размещаемых среди субъектов малого предпринимательства

%

15

15

15

15

15

            Источником данных таблицы 3.1. «Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации»  является прогноз социально-экономического развития городского округа Кинешма, утвержденный постановлением администрации городского округа Кинешма, сведения из реестра субъектов малого предпринимательства Федеральной Налоговой Службы.

 

 

3.2. Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

 

 

         Реализация муниципальной программы в период до 2021 года позволит достичь следующих результатов:

- достижение численности субъектов предпринимательства до 2350 ед.;

- рост численности занятых в малом бизнесе до уровня 10,7 тыс. человек;

Кроме того, реализация муниципальной программы позволит сформировать благоприятную предпринимательскую среду, увеличить налоговые поступления в бюджет городского округа Кинешма, повысит уровень конкуренции, создать благоприятные условия в городе для привлечения инвестиций.

 

 


3.3. Обоснование выделения основных мероприятий

 

Муниципальная программа предусматривает реализацию двух основных мероприятий, направленных на достижение её целей.

 

 

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Оценка вклада основных мероприятий в достижение целей муниципальной программы

Цель 1: Создание условий для устойчивого развития различных форм малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Кинешма

Цель 2: Создание условий для повышения инвестиционной привлекательности, улучшения инвестиционного климата в городском округе Кинешма

1

Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма

Реализация цели обеспечивается через механизмы финансовой, информационной, методологической поддержки действующих субъектов предпринимательства, предусмотренных в рамках мероприятия

Различные формы поддержки в рамках мероприятия создают положительную мотивацию к реализации новых инвестиционных  проектов

2

Создание благоприятного инвестиционного климата

Создание благоприятных правовых и имиджевых условий для привлечения инвестиций обеспечит устойчивую динамику реализации инвестиционных проектов действующих субъектов предпринимательства

Создание благоприятных правовых и имиджевых условий для привлечения инвестиций обеспечит открытие новых субъектов предпринимательства, направлений бизнеса, позволить вовлечь в хозяйственных оборот неиспользуемые объекты имущества, привлечь инвесторов в сферу муниципально-частного партнерства

 

4. Характеристика основных мероприятий программы

 

Основными мероприятиями программы являются: «Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма», «Создание благоприятного инвестиционного климата».

 

4.1. Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма.

 Данное мероприятие подразумевает мероприятия, строящиеся исходя из насущных потребностей субъектов малого предпринимательства в развитии бизнеса; организации рекламно-выставочной деятельности, информационного и консультационного обслуживания, подготовки предпринимательских кадров. При этом учтены потребности органов управления - в обеспечении мониторинга и экономического анализа развития малого предпринимательства, информационного обмена, проведении исследований по проблемам малого предпринимательства, а субъектов малого предпринимательства - в создании объектов инфраструктуры поддержки и расширении возможностей малого предпринимательства.

Участники подпрограммы - юридические и физические лица, отнесённые к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Основное мероприятие программы реализуется путем выполнения следующих мероприятий:

1. Предоставление субсидии субъектам малого предпринимательства на оказание социально-значимых бытовых услуг.

Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства, оказывающих социально-значимые бытовые услуги.

Порядок и условия предоставления субсидии утверждаются постановлением администрации городского округа Кинешма.

Исполнитель мероприятия - отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма.

 

Срок исполнения мероприятия 2019 -2021 годы.

 

2.  Предоставление субсидии субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с развитием и (или) модернизацией производства товаров, работ, услуг.

Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства на целевые расходы, связанные с расширением предпринимательской деятельности, модернизацией производства.

Порядок и условия предоставления субсидии утверждаются постановлением администрации городского округа Кинешма.

Исполнитель мероприятия - отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма.

 

Срок исполнения мероприятия 2019 -2021 годы.

 

3. Развитие информационного обеспечения предпринимательской деятельности, проведение с субъектами малого предпринимательства консультаций и разъяснений по вопросам действующего законодательства.

Цель данного мероприятия:

- проведение семинаров, консультаций и разъяснений по вопросам действующего законодательства, информирование о действующей инфраструктуре поддержки предпринимательства;

- оказание организационно-методической помощи субъектам малого предпринимательства для целей участия в различных формах государственной и муниципальной поддержки.

- становление и развития института Бизнес-гида, «МФЦ для бизнеса» на территории городского округа Кинешма.

Исполнитель мероприятия - отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма.

 

Срок исполнения мероприятия 2019 -2021 годы.

 

Исполнителем выполнения мероприятий программы выступает отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма.

Направления программы уточняются и корректируются в зависимости от значимости мероприятий в текущей ситуации.

 

4.2. Создание благоприятного инвестиционного климата.

Цель и задачи основного мероприятия планируется достигнуть путем реализации следующих мероприятий:

1. Актуализация инвестиционного паспорта городского округа Кинешма.

 В результате реализации мероприятия будет поддерживаться в актуальном состоянии информация о ключевых социально-экономических показателях городского округа Кинешма, используемых для технико-экономического обоснования решения о реализации инвестиционного проекта.

Исполнитель мероприятия - отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма.

 

Срок исполнения мероприятия 2019 – 2021 годы.

 

2. Актуализация данных по свободным земельным участкам и неиспользуемым зданиям с целью вовлечения в инвестиционную деятельность.

 В результате реализации мероприятия потенциальный инвестор сможет получить исчерпывающие сведения об инвестиционных площадках, что будет ускорять принятие решений о размещении объекта инвестирования.

Исполнитель мероприятия - отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма.

 

3. Организация совершенствования механизмом муниципально-частного партнерства.

Реализация мероприятия расширит возможности МЧП, обеспечит условия для внедрения передовых инвестиционных практик работы с инвесторами.

Исполнитель мероприятия - отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма.

 

Срок исполнения мероприятия 2019 – 2021 годы.

 

Устойчивость ожидаемых результатов реализации основного мероприятия муниципальной программы обуславливается комплексным решением социально-экономической проблемы – с решением инфраструктурных проблем в области инвестиционной деятельности, создается эффективный механизм информационной, организационно правовой поддержки инвестиционной деятельности со стороны органов местного самоуправления, специализированного института развития Многопрофильного индустриального парка «Кинешма».

 

 

5. Целевые индикаторы (показатели) основных мероприятий

 

         Успешная реализация основных мероприятий программы:  «Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма», «Создание благоприятного инвестиционного климата» будет выражаться в соответствии с индикаторами, представленными в таблице.


5.1. Перечень целевых индикаторов (показателей) мероприятий программы

Таблица 5.1.

 

№ п/п

Наименование мероприятия, целевого индикатора (показателя)

Ед. имз.

Значение целевых индикаторов (показателей)

2017 год

2018 год (оценка)

2019 год

2020 год

2021 год

1

Основное мероприятие 1 "Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма"







 1.1.

Показатель 1 "Численность ИП и малых предприятий"

ед.

2005

2328

2338

2344

2350

 1.2.

Показатель 2 : «Количество занятых в малом бизнесе»

%

10,2

10,4

10,5

10,6

10,7

1.1.

Мероприятие 1 «Предоставление субсидии субъектам малого предпринимательства на оказание социально-значимых бытовых услуг»







1.1.1.

Показатель «Количество субъектов малого предпринимательства, получивших субсидию на оказание социально-значимых бытовых услуг»

ед.

-

1

1

1

1

1.2.

Мероприятие 2 «Предоставление субсидии субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с развитием и (или) модернизацией производства товаров, работ, услуг»







1.2.1.

Показатель «Количество субъектов малого предпринимательства, получивших субсидию на возмещение части затрат, связанных с развитием и (или) модернизацией производства товаров, работ, услуг»

ед.

2

-

-

-

-

1.3.

Мероприятие 3 "Развитие информационного обеспечения предпринимательской деятельности, проведение с субъектами малого предпринимательства консультаций и разъяснений по вопросам действующего законодательства"







1.3.1.

Показатель "Доля муниципальных закупок, размещаемых среди субъектов малого предпринимательства"

%

15

15

15

15

15

 

1.3.2.

Показатель "Количество субъектов предпринимательства, воспользовавшихся консультациями бизнес гида"

 

ед.

 

-

 

1862

 

1870

 

1875

 

1880

2

Основное мероприятие 2 "Создание благоприятного инвестиционного климата"







2.1.

Показатель 1 "Численность ИП и малых предприятий"

ед.

2005

2328

2338

2344

2350

2.1.

Мероприятие 1 "Актуализация инвестиционного паспорта городского округа Кинешма"


 

 

 

 

 

2.1.1

Показатель: Количество актуализаций паспорта в течение года (ежеквартально)

Ед.

1

1

4

4

4

2.2.

Мероприятие 2 "Актуализация данных по свободным земельным участкам и неиспользуемым зданиям с целью вовлечения в инвестиционную деятельность"


1

1

4

4

4

2.2.1.

Показатель: «Количество актуализаций перечня земельных участков и неиспользуемых зданий»

Ед.

1

1

2

2

2

2.3.

Мероприятие 3 "Организация совершенствования механизмом муниципально-частного партнерства"







2.3.1

Показатель: Выполнено мероприятий по совершенствованию механизма МЧП

Ед.

2

1

1

1

1

 

Методика расчета  целевых индикаторов.

 

По целевому индикатору № 1: Численность ИП и малых предприятий рассчитывается по данным реестра субъектов малого и среднего предпринимательства формируемого Федеральной налоговой службой.

По целевому индикатору № 2 " Количество занятых в малом бизнесе. Учитывается численность занятых на предприятиях малого бизнеса по данным прогноза социально-экономического развития городского округа Кинешма

 

По целевому индикатору № 1.1:1. Количество субъектов предпринимательства, получивших субсидию на оказание социально-значимых бытовых услуг  рассчитывается следующим образом:

Минимальное количество организаций (объектов) службы быта 1 в год по практике сложившихся лет.

По целевому индикатору № 1.2.1: Количество субъектов малого предпринимательства, получивших субсидию на возмещение части затрат, связанных с развитием и (или) модернизацией производства товаров, работ, услуг рассчитывается следующим образом:

Количество субъектов МСП с которыми заключен договор на предоставление субсидии

По целевому индикатору № 1.3.1.

Сумма начальной цены контрактов, размещенных для субъектов малого и среднего предпринимательства  / общая сумма заключенных контрактов

 

По целевым индикаторам № 2.1.2., 2.2.1, 2.32. Указывается фактически выполненных действий, мероприятий отделом по экономике и предпринимательству в рамках реализации мероприятий программы.


 

6. Ресурсное обеспечение мероприятий основных мероприятий программы

 

В 2019 – 2021 годах общий объем финансирования основного мероприятия «Создание условий для устойчивого развития различных форм малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Кинешма» за счет средств  местного бюджета составит 600,0 тыс. рублей.

 Таблица 6.1.

(тыс. рублей)

п/п

Наименование мероприятия/ источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

2019

год

2020

год

2021

год

 

Программа, всего:

 

200,0

200,0

200,0

 

Бюджетные ассигнования

 

 

 

 

 

- бюджет городского округа Кинешма

 

200,0

200,0

200,0

1.

Основное мероприятие « Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма »

 

200,0

200,0

200,0

 

Бюджетные ассигнования

 

 

 

 

 

- бюджет городского округа Кинешма

 

200,0

200,0

200,0

1.1

Предоставление субсидии субъектам малого предпринимательства на оказание социально-значимых бытовых услуг

Администрация городского округа Кинешма

200,0

200,0

200,0

1.2

Предоставление субсидии субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с развитием и (или) модернизацией производства товаров, работ, услуг

Администрация городского округа Кинешма

-

-

-

1.3

Развитие информационного обеспечения предпринимательской деятельности, проведение консультаций и разъяснений по вопросам действующего законодательства

Администрация городского округа Кинешма

-

-

-

2.

Основное мероприятие « Создание благоприятного инвестиционного климата»

 

0

0

0

 

Бюджетные ассигнования

 

 

 

 

 

- бюджет городского округа Кинешма

 

0

0

0

2.1.

«Актуализация инвестиционного паспорта городского округа Кинешма»

 

0

0

0

2.2

«Актуализация данных по свободным земельным участкам и неиспользуемым зданиям с целью вовлечения в инвестиционную деятельность»

 

0

0

0

2.3

«Организация совершенствования механизмом муниципально-частного партнерства»

 

0

0

0

 




































ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации

городского округа Кинешма

от _22.01.2019_ № _60п_

Об утверждении порядка предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства на оказание социально-значимых бытовых услуг в рамках муниципальной программы городского округа Кинешма «Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 41,46,56 Устава муниципального образования «Городской округ Кинешма», постановлением администрации городского округа Кинешма от 17.12.2018 № 1608п «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма», администрация городского округа Кинешма

п о с т а н о в л я е т

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства на оказание социально-значимых бытовых услуг в рамках муниципальной программы городского округа Кинешма «Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма» (Приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике органов местного самоуправления городского округа Кинешма» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Кинешма в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кинешма С.А.Софронову.

Глава

городского округа Кинешма А.В. Пахолков

Начальник управления правового сопровождения и контроля Д.Ю. Новосадов

Исп. И.о. начальника отдела по экономике и

предпринимательству администрации

городского округа Кинешма

С.В. Смирнов


Приложение

к постановлению администрации

городского округа Кинешма

от 22.01.201960п

Порядок

предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства на оказание социально-значимых бытовых услуг в рамках муниципальной программы городского округа Кинешма «Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма»

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства на оказание социально-значимых бытовых услуг (деятельность бань и душевых по предоставлению общегигиенических услуг) (далее - социально-значимые бытовые услуги) в рамках муниципальной программы городского округа Кинешма «Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма» (далее – Порядок) устанавливает механизм предоставления субсидии на оказание социально-значимых бытовых услуг (далее – субсидия) из бюджета городского округа Кинешма, и ее возврата в случае нарушения условий установленных при предоставлении.

1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия «субъекты малого предпринимательства» понимаются в значении, определенном Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

1.3. Субсидия предоставляется субъектам малого предпринимательства на возмещение части недополученных доходов при оказании социально-значимых бытовых услуг.

1.4. За счет субсидии возмещаются недополученные доходы, образующиеся за счет разницы между ценами за 1 помывку, установленными для иных категорий граждан и ценам для льготных категорий граждан. Предельный размер субсидии за одну помывку составляет не более 50 рублей.

1.5. К льготным категориям граждан относятся следующие:

- дети от 0 лет до 14 включительно;

- инвалиды и участники Великой отечественной войны.

1.6. Предоставление субсидии производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели муниципальной программой «Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма» (далее – Программа) и решением городской Думы городского округа Кинешма о бюджете городского округа Кинешма на текущий финансовый год и плановый период.

1.7. Использование средств субсидии для приобретения иностранной валюты получателями субсидии запрещается.

1.8. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является администрация городского округа Кинешма.

1.9. Финансовое управление администрации городского округа Кинешма перечисляет средства для предоставления субсидии на лицевой счет администрации городского округа Кинешма на основании распоряжения администрации городского округа Кинешма, в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета городского округа Кинешма и кассовым планом исполнения бюджета городского округа Кинешма в пределах лимитов бюджетных обязательств.

1.10. Отбор претендентов на получение субсидии осуществляет конкурсная комиссия по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидии из бюджета городского округа Кинешма (далее - Комиссия) в рамках реализации Программы.

1.11. Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются постановлением администрации городского округа Кинешма.

1.12. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Порядок осуществления проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется на основании внутренних нормативных правовых актов главного распорядителя как получателя бюджетных средств и органа муниципального финансового контроля.

2. Получатели субсидии, условия предоставления субсидии

2.1. Получатели субсидии – субъекты малого предпринимательства, организации (юридические лица) и индивидуальные предприниматели, оказывающие социально-значимые бытовые услуги населению для льготных категорий граждан.

2.2. Право на получение субсидии имеют субъекты малого предпринимательства:

2.2.1. зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и осуществляющие деятельность на территории городского округа Кинешма;

2.2.2. имеющие объект для оказания социально-значимых бытовых услуг (здания бани) в собственности, в аренде или на других законных основаниях;

2.2.3. предоставляющие социально-значимые бытовые услуги населению в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, оборудованию и содержанию бани, а также иными требованиями в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

2.3. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

2.3.1. получатели субсидии – юридические лица не должны находиться в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2.3.2. у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.3.3. получатели субсидии не должны иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет городского округа Кинешма субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом городского округа Кинешма;

2.3.4. получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предоставляющих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.3.5. получатели субсидии не должны получать средства из бюджета городского округа Кинешма в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, указанные в заявлении.

3. Критерии отбора субъектов малого предпринимательства, имеющих право на получение субсидии

Критериями отбора субъектов малого предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, оказывающих социально-значимые бытовые услуги, являются:


Наименование критерия

Баллы

Качественные характеристики оказываемых услуг:

- наличие мужского и женского отделения

- наличие одного отделения

- наличие не менее 100 мест для помывки

- наличие менее 100 мест для помывки

10

5

10

5

4. Порядок и сроки предоставления субсидии

4.1. Субсидия предоставляется за фактически оказанный объем социально-значимых бытовых услуг льготным категориям граждан при наличии подтверждающих документов, но не выше суммы средств, указанных в п. 1.6. настоящего Порядка.

4.2. Выпадающие доходы получателя субсидии, превышающие предусмотренную в бюджете городского округа Кинешма сумму субсидии на эти цели, не подлежат возмещению из средств бюджета городского округа Кинешма.

4.3. Информационное сообщение о конкурсе по отбору субъектов малого предпринимательства и приеме заявлений на предоставление субсидии размещается на официальном сайте администрации городского округа Кинешма по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.admkineshma.ru.

4.4. Претенденты на получение субсидии (далее – заявители) направляют в отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма (далее – Отдел) следующие документы по каждому объекту (бане):

4.4.1. заявление о предоставлении субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку);

4.4.2. копии документов, подтверждающих права владения и пользования, на помещение, в котором оказываются социально-значимые бытовые услуги;

4.4.3. справку об отсутствии задолженности по налогам, сборам и обязательным платежам, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее, чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявления;

4.4.4. Заверенную копию локального нормативно-правового акта организации (индивидуального предпринимателя) (приказа, распоряжения и т.п.), устанавливающего цены за 1 помывку для различных категорий посетителей, на очередной календарный год или период получения субсидии.

4.5. Оригиналы и копии документов, расчетов и обоснований должны быть подписаны (заверены) руководителем предприятия (лицом им уполномоченным), индивидуальным предпринимателем. Руководитель предприятия (индивидуальный предприниматель) несет ответственность за достоверность предоставленных материалов.

4.6. Отдел запрашивает следующие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы, полученные не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления.

4.7. Заявление на субсидию считается принятым с даты поступления полного пакета документов, указанных в пункте 4.4. настоящего Порядка.

4.8. Отдел:

4.8.1. осуществляет прием документов, в течение 10 рабочих дней проверяет соответствие требованиям настоящего порядка.

4.8.2. при необходимости запрашивает у заявителей дополнительную информацию, необходимую для проведения анализа представленных документов. При этом срок рассмотрения материалов может быть увеличен, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней с момента получения дополнительной информации;

4.8.3. готовит заключение по итогам проверки документов и направляет их для рассмотрения в Комиссию.

4.9. Комиссия рассматривает представленные Отделом документы в течение пяти рабочих дней с момента получения заключения по итогам проверки.

4.10. Решение о результате конкурса и объёме предоставляемых средств принимается Комиссией на основании оценки представленных документов по критериям отбора и соответствия документов, поступивших от заявителей, требованиям настоящего Порядка.

4.11. Победителем конкурса признается заявитель, набравший по критериям отбора наибольшее количество баллов. В случае, если несколько заявителей набрали равное количество баллов, сумма субсидии распределяется между ними в равных долях.

4.12. Заявителю отказывается в получении субсидии в случае:

- представления недостоверных сведений или разногласий в документах;

- не предоставление документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

- по результатам оценки по критериям отбора, заявитель набрал меньше баллов, чем победитель;

- по результатам оценки по критериям отбора заявитель набрал менее 5 (пяти) баллов;

- получения ранее аналогичной субсидии, сроки предоставления которой не истекли;

- принятия ранее в отношении данного субъекта предпринимательства решения о возврате субсидии в связи с нарушениями им Порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в связи с необеспечением им целевого использования субсидии, с момента которого не прошло 3 года.

4.13. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарём Комиссии.

4.14. На основании решения комиссии глава городского округа Кинешма принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется распоряжением администрации городского округа Кинешма.

4.15. В течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения Отдел письменно уведомляет о нем заявителя.

4.16. В целях перечисления субсидии администрация городского округа Кинешма (далее – Администрация) заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.

4.17. Обязательным условием договора о предоставлении субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.18. Для осуществления выплаты субсидии получателю субсидии по заключенному договору, получатель субсидии ежемесячно представляет в Отдел расчет субсидии по форме приложения 2 к настоящему порядку с приложением документов (копий документов), подтверждающих фактически оказанный объем услуг (квитанции установленного образца, копии кассовых чеков и т.п.).

4.19. В течение периода предоставления субсидии Отдел учёта и отчётности администрации городского округа Кинешма ежемесячно производит перечисление денежных средств с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня со дня принятия распоряжения администрации городского округа Кинешма, согласно заключенного договора, на основании распоряжения администрации городского округа Кинешма о предоставлении субсидии.

4.20. Распоряжение администрации городского округа Кинешма о предоставлении субсидии (перечислении денежных средств) издается на основании положительного заключения отдела по экономике и предпринимательству, согласованного заместителем главы администрации, которое содержит:

- расчет суммы субсидии подлежащей перечислению за период, в который оказывались услуги (в пределах суммы предусмотренной договором);

- объем фактически оказанных услуг льготным категориям граждан, в течение периода, за который перечисляется субсидия (количество помывок);

- расчет суммы субсидии, предоставленной получателю субсидии нарастающим итогом с начала действия договора на предоставление субсидии.

Вышеуказанное заключение отдела по экономике и предпринимательству подготавливается на основании документов и расчетов, указанных в приложении 2 к настоящему порядку, предоставленных получателем субсидии после заключения договора, по мере фактического оказания услуг.

Заключение подготавливается в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов и расчетов, указанных в приложении 2 к порядку.

Расчеты и документы, предоставленные в соответствии с требованиями и по форме указанным в приложении 2 к настоящему порядку, предоставленные получателем субсидии, являются отчетными документами получателя субсидии.

4.21. Выплата субсидии за текущий финансовый год производится в срок до 25 декабря текущего года.

5. Порядок возврата субсидии

5.1. Получатель субсидии обязан возвратить полученные бюджетные средства в случае:

5.1.1. выявления необоснованности предъявленной в расчетных материалах суммы недополученных доходов, установленной по результатам проверки, а также проведения иных контрольных мероприятий – в объеме необоснованных недополученных доходов;

5.1.2. неисполнения или ненадлежащего исполнения условий, установленных настоящим Порядком;

5.1.3. реорганизации, ликвидации или банкротства получателя субсидии, приостановке деятельности на период более трех месяцев;

5.1.4. расторжения договора;

5.1.5. в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Администрация городского округа Кинешма не позднее, чем в пятидневный срок со дня установления фактов, указанных в пункте 5.1. настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет городского округа Кинешма.

5.3. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии, обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании.

5.4. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктом 5.3. настоящего Порядка, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение 1

к Порядку предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства

на оказание социально-значимых бытовых услуг

Заявление

о предоставлении субсидии субъектам малого предпринимательства

на оказание социально-значимых бытовых услуг

Прошу предоставить ________________________________________________________
(полное наименование заявителя)

субсидию на возмещение части недополученных доходов при оказании социально-значимых бытовых услуг населению ___________________________________________

(наименование услуги )

1. Информация о заявителе:

Адрес: юридический / фактический

___________________________________________________________________________

Телефон, факс, e-mail ________________________________________________________

ИНН/КПП _________________________________________________________________

ОГРН _____________________________________________________________________

Дата регистрации организации (заявителя) ______________________________________

Вид экономической деятельности ______________________________________________

Банковские реквизиты _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Применяемая заявителем система налогообложения (нужное подчеркнуть):

- общеустановленная;

- упрощенная;

- в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД);

- для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

3. Соответствие условиям получения субсидии:

да нет

1. регистрация в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на территории городского округа Кинешма



2. наличие объекта для оказания социально-значимых бытовых услуг населению



3. предоставление социально-значимых бытовых услуг населению в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, оборудованию и содержанию бани, а также иными требованиями в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения



4. заявитель (юридическое лицо) не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства; заявитель (индивидуальный предприниматель) не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя



5. заявитель не имеет задолженности по налогам, сборам и обязательным платежам, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах



6. заявитель не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет городского округа Кинешма субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии и иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом городского округа Кинешма



7. заявитель не является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг



8. заявитель не осуществляет деятельность в сфере игорного бизнеса



9. заявитель не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров



10. заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предоставляющих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов



11. заявитель не получал средства в текущем финансовом году из бюджета городского округа Кинешма в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, указанные в заявлении



12. заявитель не получал ранее аналогичную субсидию, сроки предоставления которой не истекли






Ценовая характеристика оказываемых услуг:

Единица измерения

Значение

Уровень цен на социально-значимые бытовые услуги (помывка в бане продолжительностью не более 1,5 часа), установленный на период действия субсидии:

-

-

- для иных категорий граждан

рубль


- для льготных категорий граждан (указывается отдельно для каждой льготной категории граждан)

рубль


Перечень прилагаемых документов (наименование документов, количество листов):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Руководитель _________________________ /___________________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

___________20__ г. М.П.


Приложение 2

к Порядку предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства

на оказание социально-значимых бытовых услуг

Расчет

суммы субсидии на возмещение недополученных доходов

за период с ________ по _________ 20__ года

Доход от реализации социально-значимых услуг

Сумма субсидии, рассчитанная по предельному нормативу расходования бюджетных средств на одну помывку, руб. ((гр.7-гр.1)х х50руб.)


Взрослое население

Инвалиды и участники Великой отечественной войны

Дети от 0 до 14 лет

Всего



Кол-во помы-вок

Сумма, руб.

Кол-во помы-вок

Сумма руб.

Кол-во помы-вок

Сумма, руб.

Кол-во помы-вок

Сумма, руб.


1

2

3

4

5

6

7

8

11












Примечание: сумма субсидии, подлежащая перечислению, не должна превышать объем средств, предусмотренных в бюджете городского округа Кинешма на расчетный период, и объем недополученных доходов в отчетном периоде.

Перечень подтверждающих документов:

1. Документы, подтверждающие фактически оказанный объем услуг (квитанции, копии кассовых чеков);

2. Списки льготных категорий граждан

Инвалиды и участники Великой отечественной войны

Дети от 0 до 14 лет

Ф.И.О.

№ документа (удостоверения)

квитанции

(чека)

Фамилия, имя

Год рождения

Квитанции

(чека)













Руководитель ________________________ ___________ _____________________

(наименование Организации) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ___________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)


Приложение 3

к Порядку предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства

на оказание социально-значимых бытовых услуг

ДОГОВОР № ____

о предоставлении субсидии субъектам малого предпринимательства

на оказание социально-значимых бытовых услуг

г. Кинешма « ____»_________ 20__ г.

Администрация городского округа Кинешма, именуемая в дальнейшем – «Администрация», в лице главы городского округа Кинешма _________________________, действующего на основании Устава муниципального образования «Городской округ Кинешма», с одной стороны, и получатель субсидии субъектам малого предпринимательства на оказание социально-значимых бытовых услуг (деятельность бань и душевых по предоставлению общегигиенических услуг) (далее социально-значимые бытовые услуги) льготным категориям граждан ________________________________, именуемый в дальнейшем «Получатель субсидии», действующий на основании __________________, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Администрация обязуется предоставить, а Получатель субсидии обязуется принять субсидию субъектам малого предпринимательства на оказание социально-значимых бытовых услуг (далее – субсидия) и использовать ее на возмещение части недополученных доходов при оказании социально-значимых бытовых услуг льготным категориям граждан.

1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации муниципальной программы «Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма» и в соответствии с распоряжением администрации городского округа Кинешма о предоставлении субсидии.

2. Условия предоставления субсидий

1.1. Размер предоставляемой субсидии определяется расчетным путем, за фактически оказанный объем услуг, но не выше 50 рублей за одну помывку в бане льготным категориям граждан.

1.2. Субсидия предоставляется при выполнении Получателем субсидии условий предоставления субсидий, определенных Порядком предоставления субсидии на оказание социально-значимых бытовых услуг в рамках муниципальной программы городского округа Кинешма «Поддержка и развитие малого предпринимательства в городском округе Кинешма» (далее – Порядок предоставления субсидии).

3. Обязанности сторон

3.1. Получатель субсидии обязуется:

3.1.1. Оказывать населению социально-значимые бытовые услуги надлежащего качества.

3.1.2. Соблюдать условия предоставления субсидий, предусмотренные Порядком.

3.1.3. Уведомлять Администрацию в случае приостановления деятельности с указанием причин и сроков приостановки.

3.1.4. Предоставлять необходимые документы для осуществления администрацией городского округа Кинешма и органом муниципального финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.1.5. Возвратить сумму субсидии в случае установления факта нарушения Получателем субсидии условий получения субсидии, предусмотренных п. 5.1. Порядка предоставления субсидии и настоящим договором.

3.2. Администрация обязуется:

3.2.1. При исполнении Получателем субсидии условий Порядка предоставления субсидии и настоящего договора осуществлять предоставление субсидии на цели, установленные п. 1.1 настоящего договора.

3.2.2. Передать Получателю субсидии субсидию в размере, определенном распоряжением администрации городского округа Кинешма, путем перечисления на расчётный счёт Получателя субсидии после подписания настоящего договора.

3.2.3. Проводить проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4. Права сторон

4.1. Администрация имеет право:

4.1.1. При выявлении неисполнения либо ненадлежащего исполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим договором и Порядком предоставления субсидий, приостановить предоставление субсидии до выяснения причин, препятствующих такому неисполнению либо ненадлежащему исполнению. При этом Администрация имеет право на получение от Получателя субсидии письменных объяснений о таких фактах.

4.2. Получатель субсидии имеет право:

4.2.1. На получение субсидии из бюджета городского округа Кинешма при выполнении условий, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим договором.

5. Ответственность Сторон

За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Досрочное расторжение Договора

6.1. Договор расторгается досрочно:

- по соглашению Сторон;

- по решению суда.

6.2. Односторонний отказ от исполнения взятых по настоящему договору обязательств является недопустимым, за исключением случаев, когда односторонний отказ осуществляется Администрацией при выявлении нарушения существенных условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком:

6.2.1. выявления необоснованности предъявленной в расчетных материалах суммы недополученных доходов, установленной по результатам проверки, а также проведения иных контрольных мероприятий – в объеме необоснованных недополученных доходов;

6.2.2. реорганизации, ликвидации или банкротства получателя субсидии, приостановке деятельности на период более трех месяцев;

7. Изменение (дополнение) Договора

Изменение (дополнение) договора производится по соглашению Сторон в письменной форме.

8. Разрешение споров

8.1. В случае возникновения споров по настоящему договору Стороны примут меры к разрешению их путем переговоров.

8.2. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему договору путем переговоров споры разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Ивановской области.

9. Заключительные положения

9.1. Стороны обеспечивают конфиденциальность информации.

9.2. Стороны освобождаются от частичного или полного исполнения обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

9.3. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами обязательств.

9.4. Настоящий договор составлен в трех имеющих равную силу экземплярах:

- 1 экземпляр получателю субсидии;

- 1 экземпляр в отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма;

- 1 экземпляр в отдел учета и отчетности администрации городского округа Кинешма.

10. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Администрация


Получатель субсидии:

Администрация

городского округа Кинешма



Глава

городского округа Кинешма

___________________________________

М.П.


__________________________________

М.П









Дата изменения: 22.02.2019 10:08